Как сделать заказ
1. Когда я смогу получить свой товар после заказа?
После отправки заказа на указанную Вами электронную почту придет сообщение о приеме заказа. Далее в течение рабочего дня, с 9-00 до 18-00, с Вами свяжется менеджер для уточнения и подтверждения Вашего заказа. Заказ будет привезен в выбранную Вами аптеку или по вашему адресу.
Заказы, отправленные в пятницу и выходные дни будут доставлены в аптеку в понедельник или во вторник. Возможно уменьшение сроков готовности, если все позиции в заказе будут в наличии в выбранной Вами аптеке.
2. Как я узнаю, что мой заказ доставлен в аптеку?
При поступлении товара в аптеку - Вам позвонят и скажут, что Вы можете прийти и забрать свой заказ.
3. На сайте есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке без рецепта?
Вы можете заказать рецептурные препараты, но при выкупе в Аптеке на любой рецептурный препарат у Вас имеют право потребовать рецепт, и если у Вас рецепта не окажется, Аптека вправе Вам не выдать заказ. Товары в заказе не являются единым целым, и Вы сможете получить безрецептурные препараты, входящие в заказ.
Доставка по вашему адресу может осуществляться только на лекарственные препараты, отпускаемые без рецепта, изделия медицинского назначения и парафармацевтическую продукцию.
4. Если я не смогу забрать заказ в день его готовности в аптеке, можно ли его выкупить позже?
Ваш заказ хранится в Аптеке 5 дней с момента полной готовности, в течение этого времени Вы можете забрать свой заказ.
5. Могу ли я сам связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?
Вы можете позвонить в аптеку по телефонам, указанным на сайте.
6. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его?
Корректировка товара, количества, выбора аптеки и т.п. после отправки Вами заказа возможна после получения нами заказа, когда наш менеджер связывается с Вами для уточнения заказа.
7. Можно ли вернуть товар в аптеку?
После оплаты Товара претензии по качеству, количеству, дозировки Товара и качеству упаковки не принимаются (согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»).
8. Какие могут быть способы оплаты товара?
Наличный расчёт
Возможные способы оплаты – за наличный расчет, банковской картой.
9. Могу ли я получить дополнительную скидку?
Скачайте приложение UDS
Введите промокод
И получайте скидки!